Суббота, 04.05.2024, 11:10

Приветствую Вас Гость

There is no life without BMW

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Двигатели

Описания часть I

Описания часть II

Модификации

Обозначения

Тюнинг

Автозвук BMW

Внешний тюнинг

Тюнинг двигателя

Аэрография

Страницы Истории

История BMW Group

История моделей BMW

Эмблема BMW

Новости форума
  • Журнал «Дніпро» запрошує літературні таланти! (1)
  • Карта автосервисов Москвы - Добавьте ваш BMW сервис (0)
  • Смішна тема ))) Ділимось гумором ))) (0)
  • NewsMaKeR (0)
  • Правила раздела (0)
  • Новый поезд от компании BMW (2)
  • Как сделать НЛО из старого BMW GS (1)
  • Шестисотка от BMW (1)
  • BMW готовит свой первый супербайк (0)
  • Устанавка на любые марки автомобилей (0)
  • Наш опрос
    Машину из какой серии BMW Вы бы хотели иметь ?
    Всего ответов: 202
    TOP'S
    Информер PR и ТИЦ
    Разное Киев
    Проверить тИЦ и PR
    Реклама
    Статистика
    Главная » 2009 » Январь » 22 » Концерн BMW Group противостоит затяжному спаду конъюнктуры рынка
    12:21
    Концерн BMW Group противостоит затяжному спаду конъюнктуры рынка
     

    Положение на международном автомобильном рынке по-прежнему остается сложным. Одной из сильных сторон концерна BMW всегда была возможность гибкого реагирования на меняющиеся условия рынка в рамках утвержденной долгосрочной стратегии. При помощи ряда инструментов за последние месяцы компании удалось заблаговременно адаптировать производство к снижению спроса и одновременно обеспечить занятость сотрудников. Для этого использовано сокращение счетов рабочего времени и отпуска. Усиленно применяются предложения по длительным отпускам или гибкое использование сотрудников в производственной сети концерна BMW Group. Кроме того, предприятие значительно сократило число сотрудников, работающих на временных контрактах.

    Руководство Компании и представители рабочих и служащих договорились о том, что инструменты оптимизации объема производства будут дополнены выборочным введением сокращенного рабочего времени на отдельных заводах. В результате будет обеспечено необходимое сокращение расходов при одновременной гарантии занятости.

    Эти меры коснутся только предприятий в Дингольфинге, Регенсбурге, Ландсхуте и Берлине, причем в Берлине – только производства тормозных дисков для автомобилей. В общей сложности примерно 26.000 сотрудников в феврале и марте в определенные дни будут работать неполный рабочий день (Дингольфинг 15.000, Регенсбург 8.000, Ландсхут 2.700, Берлин 190). На других немецких автомобильных заводах, в Мюнхене и Лейпциге, введение неполного рабочего дня не предусмотрено.

    Чистый доход сотрудника при неполном рабочем дне составит не менее 93% от обычного уровня. В том случае, если чистое вознаграждение тарифицированного сотрудника, включая пособие частично безработным, окажется меньше 93% этого уровня, предприятие компенсирует сотруднику соответствующую разницу.

    «Одной из наших сильных сторон всегда была способность обеспечивать занятость даже в сложные времена, для этого у нас есть эффективный набор инструментов повышения гибкости», – отметил Харальд Крюгер, член Правления BMW AG, отвечающий за персонал. «Этому способствует оптимальное регулирование режима рабочего времени, дополненное рациональной комбинацией из счетов рабочего времени, предварительного планирования отпусков и временного введения неполного рабочего дня, использование которого ограничивается отдельными заводами. Я убежден, что во многом благодаря этим мерам мы выйдем из сегодняшней сложной ситуации более сильными. Высококвалифицированные сотрудники, которых мы сможем удержать сегодня, станут нашим решающим преимуществом в конкуренции завтра».

    Манфред Шох, председатель производственного совета концерна BMW Group, отметил: «Благодаря конструктивному сотрудничеству руководства предприятия с представителями рабочих и служащих нам удалось найти оптимальный компромисс, который позволяет достичь необходимого объема производства при сохранении рабочих мест. В современных рыночных условиях, это становится значимым конкурентным преимуществом».

    Просмотров: 655 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 //life-for-bmw.at.ua/ |