Воскресенье, 05.05.2024, 04:08

Приветствую Вас Гость

There is no life without BMW

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Двигатели

Описания часть I

Описания часть II

Модификации

Обозначения

Тюнинг

Автозвук BMW

Внешний тюнинг

Тюнинг двигателя

Аэрография

Страницы Истории

История BMW Group

История моделей BMW

Эмблема BMW

Новости форума
  • Журнал «Дніпро» запрошує літературні таланти! (1)
  • Карта автосервисов Москвы - Добавьте ваш BMW сервис (0)
  • Смішна тема ))) Ділимось гумором ))) (0)
  • NewsMaKeR (0)
  • Правила раздела (0)
  • Новый поезд от компании BMW (2)
  • Как сделать НЛО из старого BMW GS (1)
  • Шестисотка от BMW (1)
  • BMW готовит свой первый супербайк (0)
  • Устанавка на любые марки автомобилей (0)
  • Наш опрос
    Машину из какой серии BMW Вы бы хотели иметь ?
    Всего ответов: 202
    TOP'S
    Информер PR и ТИЦ
    Разное Киев
    Проверить тИЦ и PR
    Реклама
    Статистика
    Главная » 2009 » Май » 12 » BMW TeleServices: интеллектуальная сеть между автомобилем и сервисом BMW
    17:52
    BMW TeleServices: интеллектуальная сеть между автомобилем и сервисом BMW

    Компания BMW Group Russia предлагает своим клиентам уникальную новинку – BMW TeleServices – инновационную систему, использующую технологию беспроводной связи между автомобилем и сервисным центром BMW при передаче данных для технического обслуживания. Это оригинальный продукт, ориентированный на повышение удобства и комфорта клиентов BMW. BMW Teleservices обеспечивает быстрое и удобное согласование сроков обслуживания, позволяя Вам сосредоточиться на главном: удовольствии за рулем.

    Принцип действия

    Автомобиль BMW, в случае изменения условий своего состояния (CBS статусов), передает при помощи автоматического звонка BMW TeleServices необходимую техническую информацию в центральную базу данных BMW. Затем служба клиентской поддержки BMW связывается с владельцем автомобиля и предлагает организовать визит к желаемому дилеру. Выбранный дилер получает электронное уведомление с контактными данными клиента и его пожеланиями. На основе полученной информации разрабатывается индивидуальная программа ТО автомобиля и назначается дата и время визита клиента в дилерский центр.

    Подключение

    Опция BMW TeleServices устанавливается на все автомобили BMW (за исключением BMW Х3) произведенные с марта 2009 года. Опция является абсолютно бесплатной для владельца и появляется автоматически в случае наличия подготовки под мобильный телефон с функцией Bluetooth (опция 644) в комплекте с моделью мобильного телефона, одобренного BMW, и BMW Radio Professional (опция 663). На моделях BMW 1 серии и BMW 3 серии новая опция может быть установлена только в том случае, если они дополнительно оснащены навигационной системой BMW Professional (опция 609). Активация системы производится клиентом самостоятельно.

    Преимущества

    BMW TeleServices создает наилучшие условия для того, чтобы свести неудобства для клиента к минимуму. Новая опция не только оптимизирует процесс подготовки ТО, но и обеспечивает активный контакт между клиентом и компанией BMW непосредственно из автомобиля.

    Если вашему BMW потребуется сервисное обслуживание, вся соответствующая информация будет передана с помощью автоматического звонка BMW Teleservice в ваш сервисный центр BMW. В центре информация будет проанализирована, и сотрудник сервиса BMW свяжется с вами, чтобы назначить встречу. Более того, ваш сервисный центр BMW может подготовиться к вашему визиту заблаговременно, например, заказав требуемые запчасти.

    Вы посещаете техцентр только по необходимости, и каждый раз вас будет ждать команда специалистов, точно знающих, что и как должно быть сделано. И ваш автомобиль находится в сервисном центре ровно столько, сколько это необходимо.

    Просмотров: 723 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 //life-for-bmw.at.ua/ |