24 ноября компания BMW AG и Питер Заубер пришли к соглашению о продаже команды BMW Sauber F1. В качестве условия договора оговаривается наличие у команды стартовой площадки для начала сезона 2010 года в «Формуле-1». Клаус Дрегер, член совета директоров BMW AG, отвечающий за развитие, говорит: «Мы весьма довольны таким решением. Оно создает все необходимые предпосылки для успешного будущего команды. Наши отношения с Питером Заубером всегда складывались как нельзя лучше и основывались на взаимном уважении. Мы хотим выразить Питеру Зауберу и всей команде признательность за последние четыре года превосходного сотрудничества». В свою очередь, Питер Заубер отметил: «Я очень рад, что мы пришли к такому решению. Это значит, что мы сможем сохранить базу в Хинвиле и большую часть рабочих мест. Я уверен, что новую команду ожидает большое будущее в «Формуле-1», где благодаря текущим преобразованиям создаются новые, более благоприятные условия для частных команд. С нами работают высококвалифицированные и целеустремленные люди, и я с нетерпением жду, когда мы снова сможем попробовать себя в деле. Я хочу поблагодарить BMW за те четыре года, которые мы провели вместе и которые в целом были весьма успешными для нас». Все это означает, что изначально планировавшаяся сделка с Qadbak Investment Ltd. не будет совершена. Справка о компании BMW Group Концерн BMW Group является одним из самых успешных производителей автомобилей и мотоциклов в мире. Ему принадлежат такие бренды как: BMW, MINI и Rolls-Royce. Как международная компания BMW Group оперирует 24 производственными площадками в 13 странах мира и располагает обширной сетью сбыта с представительствами в более чем 140 странах мира. В 2008 финансовом году концерн BMW Group достиг общего объема продаж в размере более чем 1,43 млн. автомобилей и более 101 000 мотоциклов. Доходы компании за 2008 год составили 53,2 млрд. евро, прибыль до уплаты процентов и налогов (EBIT) – 921 млн. евро. Международный штат компании составил около 98 000 специалистов (по данным на 30 сентября 2009 года). Стабильность всегда была одним из ключевых элементов стратегии BMW Group. Успех концерна BMW Group основывается на долгосрочном планировании и ответственности. Принципы устойчивого развития экологической и социальной составляющей на всех этапах производственного процесса, безоговорочной ответственности за качество продукции и четкой приверженности идеям сохранения ресурсов являются неотъемлемой частью внутренней политики компании. Правильность долгосрочной стратегии компании подтверждается неизменным лидерством концерна BMW Group в индустрии в течение последних пяти лет (по данным индекса устойчивости Dow Jones – Dow Jones Sustainability Indexes).
|