Мировые продажи концерна BMW Group в первом квартале 2010 года выросли на 13,8% и составили 315 614 (в предыдущем году: 277 264) автомобилей BMW, MINI и Rolls-Royce. Все три бренда, принадлежащие концерну BMW Group, продемонстрировали великолепные результаты. Продажи BMW по всему миру выросли на 13,8% до 265 809 (в предыдущем году: 233 498). Клиентам также было передано 49 526 автомобилей MINI (в предыдущем году: 43 592 / +13,6%) и 279 автомобилей Rolls-Royce (в предыдущем году: 174 / +60,3%). BMW 5 серии Седан По словам Иана Робертсона, члена Совета Директоров BMW AG, ответственного за продажи и маркетинг: «По итогам первого квартала 2010 года концерн BMW Group демонстрирует рост продаж практически на всех локальных рынках. Мы рассчитываем на сохранение положительной динамики продаж и во втором квартале этого года. Уверенности в этом нам придает вывод на рынок новых BMW 5 серии и BMW 3 серии купе и кабриолет. Мы рассчитываем на стабильный рост продаж в размере нескольких процентов по итогам 2010 года, который должен позволить нам к концу года продать более 1,3 миллиона автомобилей». март 2009 года Темпы продаж 1 квартал 2010 года Темпы продаж Автомобили BMW Group 141,701 +12.1% 315,614 +13.8% BMW 117,696 +12.7% 265,809 +13.8% MINI 23,880 +9.1% 49,526 +13.6% Rolls-Royce 125 +78.6% 279 +60.3% BMW Мотоциклы 11,541 +26.8% 20,840 +20.9% Результаты продаж BMW Group Russia в первом квартале 2010 года – абсолютное лидерство в премиум сегменте По результатам первого квартала BMW Group продолжает уверенно лидировать по цифрам продаж в премиум сегменте в России, что в очередной раз является ярким и весомым доказательством превосходства продуктов концерна, а также четко выверенной стратегии развития бренда в регионе. Преимущество долгосрочной стратегии развития BMW Group в России позволяет компании сохранять уверенность в дальнейшем росте продаж в предстоящий период. В первом квартале 2010 года российским клиентам было поставлено 4 495 автомобилей BMW (в предыдущем году: 4 011 / +12%) и 173 автомобиля MINI. Всего BMW Group продал в России 4 668 автомобилей BMW и MINI (в предыдущем году: 4 184 / +11.6%). Уверенный рост продаж демонстрируют BMW 3 серии (800 / +32,6%), BMW Z4 (17 / +143%), BMW X3 (733 / +18%) и BMW X6 (746 / +27,5%). Стабильной популярностью у российских поклонников марки пользуются автомобили BMW 7 серии пятого поколения (277 /+5%). Одни из самых ярких новинок BMW конца прошлого года: BMW X1 (193 автомобиль) и BMW Гран Туризмо (108 автомобилей) – стремительно завоевывают популярность в России. Продажи MINI в первом квартале 2010 года сохранились на том же уровне и составили 173 автомобиля. В первом квартале 2010 года клиентам было поставлено 177 (89 / +31%) мотоциклов BMW. Модель 1 квартал 2009 года 1 квартал 2010 года Темпы продаж BMW 1 серии 497 377 -24% BMW 3 серии 603 800 +32,6% BMW 5 серии 658 605 -8% BMW 6 серии 53 18 -66% BMW 7 серии 263 277 +5% BMW X3 620 733 +18% BMW Х5 725 621 -14% BMW Z4 7 17 +143% BMW Х6 585 746 +27,5% BMW X1 193 BMW GT 108 Всего BMW 4 011 4 495 +12% MINI 173 173 0% Всего BMW и MINI 4 184 4 668 +11.6% Мотоциклы BMW 89 117 +31% Дилерская сеть BMW Group Russia Развитие дилерской сети – одно из стратегических направлений для компании BMW Group Russia. Последовательное серьезное развитие бизнеса в России отражает реальную картину успешного взаимодействия между производителем и розничной сетью. В марте 2010 года состоялось открытие нового салона компании «Автокрафт», официального дилера марки BMW. Это крупнейший в России дилерский центр BMW. Новый автосалон, расположенный на 14 км МКАД, стал вторым дилерским предприятием компании «Автокрафт», которой также принадлежит шоу-рум на проспекте 60-летия Октября. В настоящее время в России действует 52 дилера BMW. В текущем году концерн планирует увеличить их число еще на 10 предприятий. Культурные мероприятия 24 марта в клубе Royal Bar в Москве прошел официальный прием, организованный BMW Group Russia в честь команды BMW ORACLE Racing – победителя регаты «33-й Кубок Америки». Главным событием мероприятия стала российская премьера BMW ActiveHybrid X6, первого в мире автомобиля в сегменте Sports Activity Coupe с полностью гибридным приводом. 31 марта в Олимпийском состоялась презентация нового BMW 5 серии. Премьера нового седана BMW 5 серии – стратегически важное событие для российского автомобильного рынка. Оставаясь лидером продаж во всех предыдущих поколениях, он очень любим и высоко оценен пристрастной аудиторий. Кристиан Кремер, Президент BMW Group Russia, отметил: «Этот автомобиль по праву может быть назван лучшим из всех, произведенных за последние 15 лет». Культурная коммуникация – важная составляющая стратегии BMW Group. Компания активно поддерживает творческие проекты, способствующие развитию современного искусства. В первом квартале 2010 года при поддержке BMW Group Russia состоялся ряд интереснейших культурных мероприятий, среди которых: «VIII Торжественная церемония вручения Национальной премии в области кинематографии “Золотой орел”», а также презентация фото-проекта «Звезды бизнеса» – уникального мероприятия, призванного показать успешных представителей отечественного бизнеса в ином образе, в образе тех, с кого этот бизнес начинается. Планы BMW Group Russia на второй квартал 2010 года В конце второго квартала 2010 года в салонах российских дилеров BMW появится BMW ActiveHybrid 7. BMW ActiveHybrid 7 устанавливает новые стандарты эффективности в классе люксовых автомобилей. Благодаря использованию уникальной концепции взаимодействия бензинового двигателя и электромотора достигается новый уровень удовольствия от вождения, характерный для всех автомобилей марки. С июля 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появится новый BMW Х5. Более динамичный, эффективный и люксовый, чем когда-либо, BMW X5 закрепляет свое лидирующее положение среди конкурентов в сегменте полноразмерных SAV премиум-класса благодаря интеллектуальной системе полного привода, высококачественному оснащению, исключительно выразительному дизайну и премиальному качеству исполнения. Кроме того, в середине 2010 года стартуют российские продажи обновленных BMW 3 серии купе и кабриолет. BMW 3 серии сохраняет лидерство по мировым продажам в сегменте среднеразмерных купе. Элегантный атлетичный дизайн, великолепные показатели динамики и управляемости, а также потрясающая экономичность нового BMW 3 серии купе делают его недосягаемым для конкурентов. BMW 3 серии кабриолет представляет собой яркое воплощение чувств и является самым эмоциональным автомобилем в семействе BMW 3 серии. BMW 3 серии кабриолет предлагает захватывающее удовольствие от свободы движения в открытом автомобиле и потрясающие динамические характеристики со значительно меньшим расходом топлива и выбросов CO2.
|