На прошедшей неделе состоялись Шестые Пионерские чтения – встреча авторов и читателей журнала «Русский Пионер». На этом мероприятии компания BMW Group Russia вручила приз – длительный тест-драйв новейшей модели BMW GT 550i Ивану Охлобыстину - автору самой захватывающей колонки декабрьского выпуска «Русского Пионера». BMW наградил лучшего «Русского Пионера» BMW наградил лучшего «Русского Пионера» Чтения состоялись в книжном магазине «Республика» в торговом центре «Лотте Плаза». Свои колонки представили постоянные авторы журнала Андрей Васильев, Иван Охлобыстин, Маргарита Симонян, Тина Канделаки, Павел Каплевич, которые благодаря «Русскому Пионеру» раскрываются для читателей с неожиданной стороны. BMW наградил лучшего «Русского Пионера» BMW наградил лучшего «Русского Пионера» Увеличить Главной интригой мероприятия, ставшего значимым интеллектуальным событием культурной жизни Москвы, стал выбор лучшего колумниста 2009 года. По итогам читательского голосования им стал Иван Охлобыстин. Компания BMW подарила победителю за самую захватывающую и откровенную заметку длительный тест-драйв нового седана BMW GT 550i. По словам Кристиана Кремера, «премия “Русского Пионера” – одна из престижных наград в области современной русской литературы. Уверен, что обсуждение материалов номера, острые дискуссии, боевой задор авторов и их отличное чувство юмора вызовут много положительных эмоций и превосходных ощущений». BMW наградил лучшего «Русского Пионера» BMW наградил лучшего «Русского Пионера» Справка о компании BMW Group Концерн BMW Group является одним из самых успешных производителей автомобилей и мотоциклов в мире. Ему принадлежат такие бренды как: BMW, MINI и Rolls-Royce. Как международная компания BMW Group оперирует 24 производственными площадками в 13 странах мира и располагает обширной сетью сбыта с представительствами в более чем 140 странах мира. В 2008 финансовом году концерн BMW Group достиг общего объема продаж в размере более чем 1,43 млн. автомобилей и более 101 000 мотоциклов. Доходы компании за 2008 год составили 53,2 млрд. евро, прибыль до уплаты процентов и налогов (EBIT) – 921 млн. евро. Международный штат компании составил около 98 000 специалистов (по данным на 30 сентября 2009 года). Стабильность всегда была одним из ключевых элементов стратегии BMW Group. Успех концерна BMW Group основывается на долгосрочном планировании и ответственности. Принципы устойчивого развития экологической и социальной составляющей на всех этапах производственного процесса, безоговорочной ответственности за качество продукции и четкой приверженности идеям сохранения ресурсов являются неотъемлемой частью внутренней политики компании. Правильность долгосрочной стратегии компании подтверждается неизменным лидерством концерна BMW Group в индустрии в течение последних пяти лет (по данным индекса устойчивости Dow Jones – Dow Jones Sustainability Indexes).
|