Вторник, 30.04.2024, 08:39

Приветствую Вас Гость

There is no life without BMW

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей
Двигатели

Описания часть I

Описания часть II

Модификации

Обозначения

Тюнинг

Автозвук BMW

Внешний тюнинг

Тюнинг двигателя

Аэрография

Страницы Истории

История BMW Group

История моделей BMW

Эмблема BMW

Новости форума
  • Журнал «Дніпро» запрошує літературні таланти! (1)
  • Карта автосервисов Москвы - Добавьте ваш BMW сервис (0)
  • Смішна тема ))) Ділимось гумором ))) (0)
  • NewsMaKeR (0)
  • Правила раздела (0)
  • Новый поезд от компании BMW (2)
  • Как сделать НЛО из старого BMW GS (1)
  • Шестисотка от BMW (1)
  • BMW готовит свой первый супербайк (0)
  • Устанавка на любые марки автомобилей (0)
  • Наш опрос
    Машину из какой серии BMW Вы бы хотели иметь ?
    Всего ответов: 202
    TOP'S
    Информер PR и ТИЦ
    Разное Киев
    Проверить тИЦ и PR
    Реклама
    Статистика
    Главная » 2010 » Февраль » 12 » DesignworksUSA разработал новую стратегию дизайна для BAVARIA Yachtbau GmbH
    14:25
    DesignworksUSA разработал новую стратегию дизайна для BAVARIA Yachtbau GmbH
    С начала 2008 года компания BAVARIA Yachtbau GmbH (подразделение BMW Group) входит в число клиентов международной дизайнерской студии DesignworksUSA. Дизайнерская студия, которая помимо обслуживания отраслей автомобилестроения и яхтостроения также принимала участие в создании новаторских дизайнерских решений во многих других сферах бизнеса, получила заказ на оказание помощи компании BAVARIA Yachtbau GmbH в полном перепрофилировании деятельности. Это было признано необходимым после того как BAVARIA Yachtbau GmbH была продана частным владельцам акционерной компании. Новые хозяева были убеждены, что дизайн должен играть решающую роль в успешной реорганизации. BAVARIA поручила студии DesignworksUSA разработать новую стратегию дизайна в соответствии с основной целью – освоение новой ниши рынка и обеспечение дальнейшего роста.


    DesignworksUSA разработал новую стратегию дизайна для BAVARIA Yachtbau GmbH

    Существующие линейки судов и их типы были не просто модернизированы, каждая линейка получила свой неповторимый характер, который может быть перенесен на все классы судов и в то же время открывает большие возможности для импровизации на конечной стадии производства.

    Знание производственного процесса – основной ключ к успеху

    Благодаря тесным связям с автомобилестроением и ориентации на разные отрасли студия DesignworksUSA занимает положение, которое позволяет ей разрабатывать самые сложные дизайнерские решения для внедрения в различные производственные процессы – будь то эксклюзивный компьютер класса «премиум» или яхта серийного производства, строительство которой выполняется на современном промышленном предприятии. «Качество консультирования в области дизайна не сводится к созданию творческих концепций.

    В современной экономической ситуации дизайнерским студиям как никогда важно продемонстрировать универсальный опыт с учетом знания производственных процессов и методов для успешной реализации нестандартных решений, особенно в отношении такой сложной продукции, с которой приходится иметь дело в транспортной отрасли. Сочетание привлекательности бренда, знания продукта и внедрения с ориентацией на рынок — основной фактор успеха, именно в этих составляющих заключается наша основная сила», — подчеркивает Нико фон Саурма (Niko von Saurma), руководитель мюнхенской студи DesignworksUSA.

    Три линейки судов, три разных характера, единое требование: яркий дизайн, который впечатляет

    Прежде всего в качестве части новой стратегии дизайна был представлен новый облик модельного ряда Cruiser Line и самой большой парусной яхты Cruiser 55, входящей в него. Затем последовала самая маленькая моторная яхта Sport 28, а перспективы развития были обозначены во время презентации первого образца совершенно новой линейки Deep Blue. Это сочетание ознаменовало новую главу в истории компании BAVARIA, которая началась в январе 2009 г. Прошел почти год, и стало очевидно, что новые модели имеющейся линейки обеспечивают гораздо большие объемы продаж на осенних ярмарках, чем в годы максимального оживления на рынке яхт.

    Линейка CRUISER: мореплавание на спортивных судах при сильном ветре


    DesignworksUSA разработал новую стратегию дизайна для BAVARIA Yachtbau GmbH

    Концепция линейки CRUISER заключается в последовательном развитии предшествующих моделей. Благодаря палубе, которая освобождена от всех излишеств, и хорошо продуманному расположению всех функций, эта линейка обеспечивает уникальное удовольствие от морского путешествия в совершенно новом стиле.

    Линейка SPORT: для спортивного, но расслабляющего морского путешествия Особенностью дизайна новых судов линейки SPORT является скульптурно очерченный корпус судна в форме пули, воплощающий скорость и энергию, а также динамичные линии, которые придают судну спортивный, яркий и подвижный облик. К числу отличительных характеристик линейки относятся улучшенная функциональность, исключительно просторное пространственное решение и новое высококлассное качество отделки. Благодаря устроенному с учетом потребностей рулевого кокпиту, просторной конструкции спальни и салона судна линейки Sport гарантируют максимум удобства на борту.

    Новая линейка Deep Blue: для тех, кто нацелен в будущее

    Путем добавления модельного ряда Deep Blue компания BAVARIA собирается расширить ассортимент выпускаемой продукции. Эта линейка отличается сочетанием спортивного динамизма, впечатляющей эстетики, инновационной концепции пространства и превосходного внешнего вида. Классический дизайн судна с динамичными внешними линиями, аскетичная внешняя организация палубы и ее гармоничное сочетание с надпалубными сооружениями придают Deep Blue индивидуальный и неповторимый характер.

    Просмотров: 558 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 //life-for-bmw.at.ua/ |