Под сияющим солнцем в прошлые выходные любители автомобилей со всего мира встретились на Конкурсе элегантности, проходящем на вилле д'Эсте. Это мероприятие уже в 12-й раз проводилось под патронатом BMW Group. "Конкурс в очередной раз впечатляющим образом доказал, что автомобиль отнюдь не потерял своей притягательной силы", - заявил Карл Баумер, Президент Конкурса элегантности на вилле д'Эсте и руководитель подразделения BMW Group Classic. Доктор Жан-Марк Друлер, президент Villa d'Este S.p.A., вспоминая два интереснейших дня, заявил: "Условия проведения конкурса вряд ли могли быть лучше: традиции, элегантность и любовь к автомобилю являются идеальными составляющими блестящих выходных, которые мы провели все вместе". Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2010 Наряду с конкурсами классических автомобилей и концепт-каров яркими событиями нынешнего конкурса, который в воскресенье посетили 5000 человек, стали специальная выставка "100 лет Alfa Romeo" и мировая премьера BMW 328 Kamm Coupe. Победители Приз BMW Group Лучший по мнению жюри Talbot-Lago,Tl50 C SS Teardrop, Coupe, Figoni & Falaschi, 1938, Oscar Davis, USA Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2010 Золотой кубок Виллы д'Эсте Лучший по результатам опроса публики на Вилле д'Эсте Maserati, A6GCS, Spider, Frua, 1955, John F. Bookout Jr., USA Приз BMW Group Italia Лучший по результатам опроса публики на Вилле Эрба Talbot-Lago,Tl50 C SS Teardrop, Coupe, Figoni & Falaschi, 1938, Oscar Davis, USA Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2010 Приз "Конкурса элегантности" за дизайн концепт-каров и прототипов Лучший по результатам опроса публики на Вилле Эрба Zagato, Alfa Romeo TZ3 Corsa, Coupe, 2010. Martin Kapp, D Победители в классах и почетные призы Класс A: ПРЕДВОЕННЫЕ ГОНОЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ Победитель в классе BMW, 328 Mille Miglia, Streamline Roadster, BMW, 1937, Christoph Bode, D Почетный приз Talbot-Darracq, GP 1500, Siluro Corsa, Talbot-Darracq, 1926, Egon Zweimuller, A Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2010 Класс B: ПРЕДВОЕННЫЕ ОТКРЫТЫЕ СПОРТИВНЫЕ АВТОМОБИЛИ Победитель в классе Duesenberg, X Straight 8, Boat-Tail Roadster, McFarlan, 1927, Peter Heydon, USA Почетный приз BMW, 328, Roadster, BMW, 1938, Mietta Pasquali Gandolfi, I Класс C: ПРЕДВОЕННЫЕ ОТКРЫТЫЕ ЧЕТЫРЕХМЕСТНЫЕ АВТОМОБИЛИ Победитель в классе Lancia, Astura 4th Series, Cabriolet, Pinin Farina, 1939, Wenzel Gelpke, CH Почетный приз Bentley, 8 Litre, 4-seater Tourer, Gurney Nutting, 1931, Peter Livanos, GR Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2010 Класс D: ЗАКРЫТЫЕ ДВУХДВЕРНЫЕ АВТОМОБИЛИ С 1935 ПО 1950 Г. Победитель в классе Talbot-Lago,T150 C SS Teardrop, Coupe, Figoni & Falaschi, 1938, Oscar Davis, USA Почетный приз Alfa Romeo, 6C 2500 SS, Coupe ,Touring, 1948, Oliver Collins, CDN Класс E: ПОСЛЕВОЕННЫЕ ОТКРЫТЫЕ СПОРТИВНЫЕ АВТОМОБИЛИ Победитель в классе Maserati, A6GCS, Spider, Frua, 1955, John F. Bookout Jr., USA Почетный приз Ferrari, 250 GT California, Spider, Scaglietti, 1958, Peter Stahelin, CH Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2010 Класс F: ПОСЛЕВОЕННЫЕ ЗАКРЫТЫЕ СПОРТИВНЫЕ АВТОМОБИЛИ Победитель в классе Mercedes-Benz, 300 SL, Coupe, Mercedes-Benz, 1954, Paul Stewart, UK Почетный приз Lamborghini, Miura, Roadster, Bertone, 1968, Albert Spiess, CH Класс G: ПОСЛЕВОЕННЫЕ ГОНОЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ Победитель в классе Alfa Romeo, 1900 SS, Berlinetta, Zagato, 1956, David Sydorick, USA Почетный приз Aston Martin, DB2, Coupe, Aston Martin, 1950, Helmut Rothenberger, D Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2010 Класс H: ДИЗАЙНЕРСКИЕ КОНЦЕПТЫ 1952-1965 гг. Победитель в классе Lancia Aurelia B56, 4-door Berlina, Pinin Farina, 1955, Corrado Lopresto, I Почетный приз Alfa Romeo, Giulia 1600 TZ2, Coupe, Pininfarina, 1965, Shiro Kosaka, J Специальные призы жюри Приз "FIVA" Наиболее хорошо сохранившийся автомобиль, по мнению жюри Alfa Romeo, Giulia 1600 TZ2, Coupe, Pininfarina, 1965, Shiro Kosaka, J Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2010 Приз Rolls-Royce Самый элегантный Rolls-Royce, по мнению жюри Rolls-Royce, Phantom II Continental, Drophead Coupe, Binder, 1935, Steve Wolf, USA Приз Auto & Design Самый красивый дизайн, по мнению жюри Alfa Romeo, Giulia 1600 TZ2, Coupe, Pininfarina, 1965, Shiro Kosaka, J Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2010 Приз Foglizzo Специальный приз жюри Talbot-Darracq, GP 1500 Siluro Corsa, Talbot-Darracq, 1926, Egon Zweimuller, A Приз BMW Group Classic Приз за наиболее аккуратную реставрацию, по мнению жюри Lamborghini, Miura, Roadster, Bertone, 1968, Albert Spiess, CH Приз Vranken Pommery Лучший дизайн интерьера, по мнению жюри Lancia, Aurelia B52, PF200, Pinin Farina, 1952, Bill Pope, USA Приз Automobile Club di Como Приз автомобилю, проделавшему самый большой путь на конкурс Mercedes-Benz, 710 SS, Sport Tourer, Mercedes-Benz, 1928, Frans Van Haren, NL Spada TS Codatronca (2008) Аэродинамика, легкая конструкция и управляемость – три основных принципа, которые компания Spadaconcept использовала при разработке конструкции TS Codatronca. Turismo Sportivo всецело следует философии Эрколе Спада: функциональность объекта автомобиля выражается в его форме. Хотя целью проекта не было достижение чистой мощности, спортивный автомобиль мощностью 600 л.с., развивающий максимальную скоростью 340 км/ч соответствует требованиям FIA для класса GT1. Тот, кто согласен на некоторое снижение мощности и крутящего момента, может даже использовать бензин Е85. Bentley Continental Flying Star, ателье Touring Superleggera (2010) Своим появлением Bentley Continental Flying Star обязан желанию клиента. В качестве основы для этого Bentley ателье Touring Superleggera выбрало Continental GTC Cabrio. В результате нетронутым не остался ни один сегмент автомобиля. Несмотря на эти многочисленные изменения, дизайнеры смогли сохранить характерные особенности Bentley. Для Flying Star предлагается два варианта двигателей: 560 л.с. и 610 л.с. Ferrari P540 Superfast Aperta (2010) Основу этого уникального автомобиля, изготовленного компанией Ferrari для одного американского клиента, составляет F 599 GTB Fiorano. Новая модель создавалась по мотивам классического Ferrari 330 LMB, известного по короткометражному фильму Федерико Феллини «Тоби Даммит», а его кузов также целиком отделан золотом. Инженеры Ferrari усилили модель дополнительными карбоновыми деталями общим весом около 20 кг, чтобы изначально закрытый 599 GTB, имеющий мощность 620 л.с. двигателя V12, смог получить мягкий верх. Frazer-Nash Namir, Italdesign (2009) Автомобиль, разработанный ателье Italdesign, называется «Namir», что на арабском языке означает «тигр». Это имя символизирует такие характерные особенности модели, как элегантность, сила, форма тела. Цвет автомобиля повторяет раскраску шкуры тигра. Автомобиль обещает не только высокую скорость, но и исключительную экологичность, что достигается благодаря особому гибридному приводу. Alfa Romeo TZ3 Corsa, Zagato (2010) Представляя TZ3 Corsa к 100-летию Alfa Romeo, кузовная компания Zagato демонстрирует глубокое уважение к юбилею итальянской марки. Новая модель стала символом богатого традициями сотрудничества Alfa Romeo и Zagato. Идея «полезной красоты» возникла, с одной стороны, из функциональной философии, а с другой, – из лучших традиций автоспорта, которые Zagato и Alfa Romeo формируют с 1919 года. BMW 328 Kamm Coupe возвращается Компания BMW выступает организатором Concorso d’Eleganza Villa d’Este в течение последних десяти лет. В память о победе BMW в гонке Mille Miglia 70 лет назад концерн выставил на конкурсе концептуальную модель BMW 328 Mille Miglia Concept Coupe. Подразделение BMW Classic также подготовило сюрприз для посетителей: на выставке был представлен восстановленный автомобиль BMW 328 Kamm Coupe, утраченный почти 60 лет назад. Этот гоночный автомобиль гармонично сочетает высокий уровень функциональности и эстетики, а также демонстрирует, что уже в то время концерн BMW был мировым лидером в области аэродинамики и легких конструкций. «Мы очень гордимся тем, что снова можем представить общественности эту модель, ставшую вехой в истории гоночного спорта и в развитии автомобильной аэродинамики», – сказал Карл Баумер, руководитель подразделения BMW Classic. – «Два года назад на Concorso мы представили модель M1 Hommage, которая продемонстрировала глубокую взаимосвязь между прошлым и будущим. Сегодня BMW 328 Kamm Coupe стал исключительным примером того, насколько далеко в будущее заглядывала компания BMW в прошлом». Сразу же после победы Kamm Coupe в гонках Mille Miglia в 1940 году специалисты концерна BMW высоко оценили перспективность новой модели. Поэтому было принято решение увезти эти автомобили из Мюнхена, чтобы спрятать их в сельской местности и спасти от уничтожения во время войны. В результате все пять автомобилей пережили войну почти без повреждений. Однако в смутные послевоенные годы автопарк BMW был разделен и распылен по всему миру. Только модель Kamm Coupe осталась в Германии. Эрнст Лооф, бывший руководитель гоночного подразделения BMW, оставил его себе и использовал как свой частный автомобиль. Через некоторое время Эрнст Лооф сам стал автопроизводителем и обеспечивал развивавшуюся послевоенную Германию быстрыми гоночными автомобилями Veritas. Он постоянно испытывал финансовые затруднения и через несколько лет был вынужден расстаться со своей драгоценностью – моделью Kamm Coupe. Однако ей не была дарована долгая жизнь при новом владельце: уже в начале 1950-х годов после аварии эта уникальная модель превратилась в груду металлолома. Идея воссоздать этот уникальный автомобиль сформировалась к середине 1990-х годов. Благодаря документам из архива концерна и частных коллекций, компьютерным обмерам в отделении разработок BMW и искусным рукам кузовных мастеров и специалистов по двигателям гоночный автомобиль BMW 328 Kamm Coupe впервые представлен общественности на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este. Карл Баумер считает этот проект уникальным: «Перед нами стояли сложные технические задачи, были многочисленные дискуссии и бесчисленные часы поисков, но когда после этого впервые видишь автомобиль, то чувствуешь, с какой страстью и профессионализмом относились к делу все участники проекта – как тогда, так и сегодня». Вместе с 328 Kamm Coupe компания BMW на Concorso d’Eleganza Villa d’Este в рамках специальной выставки представила и другие автомобили, которые десятью днями позднее выйдут на старт гонки Mille Miglia за команду BMW. Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2010 Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2010 Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2010 Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2010 Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2010
|