Суббота, 04.05.2024, 14:11

Приветствую Вас Гость

There is no life without BMW

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Двигатели

Описания часть I

Описания часть II

Модификации

Обозначения

Тюнинг

Автозвук BMW

Внешний тюнинг

Тюнинг двигателя

Аэрография

Страницы Истории

История BMW Group

История моделей BMW

Эмблема BMW

Новости форума
  • Журнал «Дніпро» запрошує літературні таланти! (1)
  • Карта автосервисов Москвы - Добавьте ваш BMW сервис (0)
  • Смішна тема ))) Ділимось гумором ))) (0)
  • NewsMaKeR (0)
  • Правила раздела (0)
  • Новый поезд от компании BMW (2)
  • Как сделать НЛО из старого BMW GS (1)
  • Шестисотка от BMW (1)
  • BMW готовит свой первый супербайк (0)
  • Устанавка на любые марки автомобилей (0)
  • Наш опрос
    Машину из какой серии BMW Вы бы хотели иметь ?
    Всего ответов: 202
    TOP'S
    Информер PR и ТИЦ
    Разное Киев
    Проверить тИЦ и PR
    Реклама
    Статистика
    Главная » 2010 » Январь » 28 » Рекордсмены компактного класса: двигатель нового поколения для BMW 135i Coupe и BMW 135i Cabrio
    15:57
    Рекордсмены компактного класса: двигатель нового поколения для BMW 135i Coupe и BMW 135i Cabrio
    BMW 135i Coupe и в BMW 135i Cabrio, бесспорно самые спортивные модели компактного сегмента, продолжают укреплять свое преимущество в области динамики и эффективности. Рядный шестицилиндровый двигатель новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бесступенчатая система изменения фаз газораспределения VALVETRONIC, устанавливает новые стандарты экономичности на высшем уровне мощности. Сочетание с семиступенчатой, снабженной спортивной автоматической функцией, коробкой передач с двумя сцеплениями (DKG), которая также впервые будет предлагаться для BMW 1 серии с марта 2010 года, обеспечивет заметное снижение расхода топлива, вредных выбросов и гарантирует новые наилучшие показатели разгона обоих "суперспортсменов".


    Рекордсмены компактного класса: двигатель нового поколения для BMW 135i Coupe и BMW 135i Cabrio

    Новый двигатель для обеих топ-моделей BMW 1 серии с рабочим объемом 3,0 литра развивает максимальную мощность 225 кВт/306 л.с. при 5800 об/мин и удивляет чуткими реакциями и мгновенным набором высоких оборотов. Максимальный крутящий момент рядной "шестерки" составляет 400 ньютон-метров и обеспечивается уже при 1200 об/мин и вплоть до 5000 об/мин. Семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями со спортивной автоматической функцией, переключающая передачи без прерывания тягового усилия, также ориентирована на максимальную динамику. Она обеспечивает не только возможность ручного переключения с помощью рычага электронного селектора или переключателей на рулевом колесе, но и привычный комфорт автоматической коробки передач BMW.

    Сочетание этих инноваций в автомобилях компактного сегмента обеспечивает новый уровень удовольствия за рулем. Благодаря разгону с места до 100 км/ч всего за 5,2 секунды BMW 135i Coupé, укомплектованное коробкой передач с двумя сцеплениями, впервые достигает уровня высококлассных спортивных автомобилей. При этом средний расход топлива в тестовом цикле ЕС, составляющий 8,5 литров на 100 километров не имеет аналогов в этом классе. Это почти на 1 литр на 100 км меньше аналогичного показателя предшествующей модели с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Значительное снижение расхода при одновременном улучшении показателя разгона на 0,2 секунды отчетливо демонстрирует прогресс, достигнутый благодаря новой технологии двигателя и коробки передач, в соответствии со стратегией развития BMW EfficientDynamics.

    BMW 135i Cabrio с коробкой передач с двумя сцеплениями требуется 5,5 секунды, чтобы при старте с места достичь отметки 100 км/ч. Его средний расход топлива в тестовом цикле ЕС составляет 8,6 литра на 100 километров – на 0,8 литра меньше показателя предшествующей модели с автоматической коробкой передач. Таким образом, при одинаковом расходе топлива показатели разгона даже лучше, чем у соответствующих моделей с механической коробкой передач.

    BMW 135i Coupé с механической коробкой передач разгоняется с места до 100 км/ч за 5,3 секунды, а BMW 135i Cabrio – за 5,6 секунды. Одновременно комбинация двигателя BMW TwinPower Turbo с разработанной также заново механической коробкой передач способствует заметному повышению эффективности. Так, средний расход топлива у BMW 135i Coupé снизился до 8,5 литра, а у BMW 135i Cabrio – до 8,6 литра на 100 километров.

    Инновационные технологии по оптимизации КПД:
    впервые турбодвигатель оснащается системой VALVETRONIC

    Своим исключительным КПД новый рядный шестицилиндровый двигатель моделей BMW 135i Coupé и BMW 135i Cabrio обязан впервые реализованной комбинации технологии: BMW TwinPower Turbo, непосредственного впрыска бензина и системы VALVETRONIC. Дополнительно усовершенствованная система VALVETRONIC и система наддува, в которой каналы выпускного коллектора и самого турбонагнетателя каждой тройки цилиндров отделены друг от друга по принципу TwinScroll, способствуют впечатляющей чуткости реакций привода.

    Эта система обеспечивает бесступенчатое регулирование хода клапанов и фаз газораспределения впускных клапанов. Тем самым потери при дросселировании в процессе газообмена снижаются до минимума и энергия топлива используется с особой эффективностью. В сочетании с дополнительно оптимизированным впрыском High Precision Injection обеспечивается не имеющее аналогов в данном классе мощности оптимальное соотношение динамических характеристик и расхода топлива.

    В BMW 135i Coupé и BMW 135i Cabrio уже в базовой комплектации реализовано множество мер концепции BMW EfficientDynamics. В соответствии с особенностями конкретного рынка, к ним относятся: рекуперация энергии при торможении, индикация моментов переключения (для моделей с механической коробкой передач), регулируемый по алгоритму маслонасос, главная передача с оптимизированным прогревом и управляемые в зависимости от необходимости вспомогательные агрегаты, например, топливный насос с регулируемым давлением.

    Повышенная динамика, возросшая эффективность: новая шестиступенчатая механическая коробка передач и опциональная семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями

    В базовой комплектации BMW 135i Coupé и BMW 135i Cabrio оснащены разработанной заново шестиступенчатой механической коробкой передач. Коробка передач с оптимизированным КПД имеет систему смазки с сухим картером. Эта конструкция благодаря заметному снижению внутренних механических потерь и полному отсутствию потерь на разбрызгивание вносит дополнительный вклад в повышение эффективности обеих моделей.

    Еще интенсивнее оптимизации характеристик автомобиля в соответствии со стратегией развития BMW EfficientDynamics способствует впервые доступная в BMW 1 серии семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями со спортивной автоматической функцией. Коробка передач с двумя сцеплениями повышает как способность к разгону, так и эффективность компактных "спортсменов" и сочетает этот двойной прогресс с комфортом автоматической коробки передач BMW. Семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями переключает ступени без прерывания тягового усилия и позволяет водителю выбирать между автоматизированным и ручным переключением.

    Быстрая, без рывков смена передач ведет к необычайно гармоничным процессам разгона и, кроме того, вносит свой вклад в снижение расхода топлива и токсичности выбросов. Благодаря по-спортивному сближенным семи ступеням в любой ситуации обеспечивается оптимальное передаточное число коробки передач. Для дополнительной оптимизации КПД в системе смазки используется комбинация сухого картера с подачей масла разбрызгиванием. Управление коробкой передач с двумя сцеплениями осуществляется с помощью селектора новой конструкции и переключателей на рулевом колесе.

    BMW 135i Coupé и BMW 135i Cabrio:
    исключительные явления в компактном сегменте – и даже более того

    Новый шестицилиндровый двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo и семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями еще ярче раскрывают уникальный характер обоих рекордсменов в компактном сегменте. Динамические характеристики BMW 135i Coupé и BMW 135i Cabrio достигают уровня высококлассных спортивных автомобилей.

    Типичная маневренность BMW 1 серии, достигаемая благодаря сочетанию превосходного силового агрегата, не имеющей аналогов в данном классе заднеприводной концепции автомобиля, смещенному далеко назад салону и сбалансированной развесовке по осям, создают идеальную основу для ни с чем не сравнимого удовольствия за рулем

    Обе модели в базовой комплектации оснащаются модифицированным аэродинамическим пакетом M и спортивной ходовой частью M. Кроме того, в стандартную комплектацию входят индивидуальная настройка системы обеспечения курсовой устойчивости DSC, электронно-управляемая функция блокировки дифференциала, а также учитывающие особенности модели характеристики усилителя рулевого управления Servotronic и педаль акселератора, дополнительно подчеркивающая спортивный характер обеих моделей.

    Просмотров: 585 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 //life-for-bmw.at.ua/ |