BMW 135i Coupe и в BMW 135i Cabrio, бесспорно самые спортивные модели компактного сегмента, продолжают укреплять свое преимущество в области динамики и эффективности. Рядный шестицилиндровый двигатель новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бесступенчатая система изменения фаз газораспределения VALVETRONIC, устанавливает новые стандарты экономичности на высшем уровне мощности. Сочетание с семиступенчатой, снабженной спортивной автоматической функцией, коробкой передач с двумя сцеплениями (DKG), которая также впервые будет предлагаться для BMW 1 серии с марта 2010 года, обеспечивет заметное снижение расхода топлива, вредных выбросов и гарантирует новые наилучшие показатели разгона обоих "суперспортсменов". Рекордсмены компактного класса: двигатель нового поколения для BMW 135i Coupe и BMW 135i Cabrio Новый двигатель для обеих топ-моделей BMW 1 серии с рабочим объемом 3,0 литра развивает максимальную мощность 225 кВт/306 л.с. при 5800 об/мин и удивляет чуткими реакциями и мгновенным набором высоких оборотов. Максимальный крутящий момент рядной "шестерки" составляет 400 ньютон-метров и обеспечивается уже при 1200 об/мин и вплоть до 5000 об/мин. Семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями со спортивной автоматической функцией, переключающая передачи без прерывания тягового усилия, также ориентирована на максимальную динамику. Она обеспечивает не только возможность ручного переключения с помощью рычага электронного селектора или переключателей на рулевом колесе, но и привычный комфорт автоматической коробки передач BMW. Сочетание этих инноваций в автомобилях компактного сегмента обеспечивает новый уровень удовольствия за рулем. Благодаря разгону с места до 100 км/ч всего за 5,2 секунды BMW 135i Coupé, укомплектованное коробкой передач с двумя сцеплениями, впервые достигает уровня высококлассных спортивных автомобилей. При этом средний расход топлива в тестовом цикле ЕС, составляющий 8,5 литров на 100 километров не имеет аналогов в этом классе. Это почти на 1 литр на 100 км меньше аналогичного показателя предшествующей модели с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Значительное снижение расхода при одновременном улучшении показателя разгона на 0,2 секунды отчетливо демонстрирует прогресс, достигнутый благодаря новой технологии двигателя и коробки передач, в соответствии со стратегией развития BMW EfficientDynamics. BMW 135i Cabrio с коробкой передач с двумя сцеплениями требуется 5,5 секунды, чтобы при старте с места достичь отметки 100 км/ч. Его средний расход топлива в тестовом цикле ЕС составляет 8,6 литра на 100 километров – на 0,8 литра меньше показателя предшествующей модели с автоматической коробкой передач. Таким образом, при одинаковом расходе топлива показатели разгона даже лучше, чем у соответствующих моделей с механической коробкой передач. BMW 135i Coupé с механической коробкой передач разгоняется с места до 100 км/ч за 5,3 секунды, а BMW 135i Cabrio – за 5,6 секунды. Одновременно комбинация двигателя BMW TwinPower Turbo с разработанной также заново механической коробкой передач способствует заметному повышению эффективности. Так, средний расход топлива у BMW 135i Coupé снизился до 8,5 литра, а у BMW 135i Cabrio – до 8,6 литра на 100 километров. Инновационные технологии по оптимизации КПД: впервые турбодвигатель оснащается системой VALVETRONIC Своим исключительным КПД новый рядный шестицилиндровый двигатель моделей BMW 135i Coupé и BMW 135i Cabrio обязан впервые реализованной комбинации технологии: BMW TwinPower Turbo, непосредственного впрыска бензина и системы VALVETRONIC. Дополнительно усовершенствованная система VALVETRONIC и система наддува, в которой каналы выпускного коллектора и самого турбонагнетателя каждой тройки цилиндров отделены друг от друга по принципу TwinScroll, способствуют впечатляющей чуткости реакций привода. Эта система обеспечивает бесступенчатое регулирование хода клапанов и фаз газораспределения впускных клапанов. Тем самым потери при дросселировании в процессе газообмена снижаются до минимума и энергия топлива используется с особой эффективностью. В сочетании с дополнительно оптимизированным впрыском High Precision Injection обеспечивается не имеющее аналогов в данном классе мощности оптимальное соотношение динамических характеристик и расхода топлива. В BMW 135i Coupé и BMW 135i Cabrio уже в базовой комплектации реализовано множество мер концепции BMW EfficientDynamics. В соответствии с особенностями конкретного рынка, к ним относятся: рекуперация энергии при торможении, индикация моментов переключения (для моделей с механической коробкой передач), регулируемый по алгоритму маслонасос, главная передача с оптимизированным прогревом и управляемые в зависимости от необходимости вспомогательные агрегаты, например, топливный насос с регулируемым давлением. Повышенная динамика, возросшая эффективность: новая шестиступенчатая механическая коробка передач и опциональная семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями В базовой комплектации BMW 135i Coupé и BMW 135i Cabrio оснащены разработанной заново шестиступенчатой механической коробкой передач. Коробка передач с оптимизированным КПД имеет систему смазки с сухим картером. Эта конструкция благодаря заметному снижению внутренних механических потерь и полному отсутствию потерь на разбрызгивание вносит дополнительный вклад в повышение эффективности обеих моделей. Еще интенсивнее оптимизации характеристик автомобиля в соответствии со стратегией развития BMW EfficientDynamics способствует впервые доступная в BMW 1 серии семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями со спортивной автоматической функцией. Коробка передач с двумя сцеплениями повышает как способность к разгону, так и эффективность компактных "спортсменов" и сочетает этот двойной прогресс с комфортом автоматической коробки передач BMW. Семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями переключает ступени без прерывания тягового усилия и позволяет водителю выбирать между автоматизированным и ручным переключением. Быстрая, без рывков смена передач ведет к необычайно гармоничным процессам разгона и, кроме того, вносит свой вклад в снижение расхода топлива и токсичности выбросов. Благодаря по-спортивному сближенным семи ступеням в любой ситуации обеспечивается оптимальное передаточное число коробки передач. Для дополнительной оптимизации КПД в системе смазки используется комбинация сухого картера с подачей масла разбрызгиванием. Управление коробкой передач с двумя сцеплениями осуществляется с помощью селектора новой конструкции и переключателей на рулевом колесе. BMW 135i Coupé и BMW 135i Cabrio: исключительные явления в компактном сегменте – и даже более того Новый шестицилиндровый двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo и семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями еще ярче раскрывают уникальный характер обоих рекордсменов в компактном сегменте. Динамические характеристики BMW 135i Coupé и BMW 135i Cabrio достигают уровня высококлассных спортивных автомобилей. Типичная маневренность BMW 1 серии, достигаемая благодаря сочетанию превосходного силового агрегата, не имеющей аналогов в данном классе заднеприводной концепции автомобиля, смещенному далеко назад салону и сбалансированной развесовке по осям, создают идеальную основу для ни с чем не сравнимого удовольствия за рулем Обе модели в базовой комплектации оснащаются модифицированным аэродинамическим пакетом M и спортивной ходовой частью M. Кроме того, в стандартную комплектацию входят индивидуальная настройка системы обеспечения курсовой устойчивости DSC, электронно-управляемая функция блокировки дифференциала, а также учитывающие особенности модели характеристики усилителя рулевого управления Servotronic и педаль акселератора, дополнительно подчеркивающая спортивный характер обеих моделей.
|