Главная » 2010 » Январь » 4 » Восторг представил 6 новых моделей BMW в автосалоне Дикси
14:40
Восторг представил 6 новых моделей BMW в автосалоне Дикси
20 ноября 2009 г. компания Дикси, официальный дилер BMW в Барнауле, продемонстрировала новые грани Восторга, представив сразу шесть новых моделей BMW. В атмосфере настоящего Восторга, царившей в шоу-руме автосалона, были представлены первый в своем роде BMW Гран Туризмо, BMW X1, BMW X5 M, BMW X6 M, полноприводный BMW 7 серии xDrive и флагман модельного ряда – BMW 7 серии с 12-цилиндровым двигателем.
В этот вечер слово “Восторг” стало неотъемлемой частью мероприятия: гостям предстояло познакомиться с новыми гранями Восторга и испытать чувства и эмоции, возникающие от управления технически совершенными автомобилями баварской марки.
Начало шоу-программы предваряла видеоинсталляция, раскрывающая “Историю Восторга BMW”, в которой были показаны различные этапы развития концерна. Элегантные музыкальные композиции в исполнении джазового коллектива передавали дух каждой эпохи. Основная часть презентации открылась впечатляющей и очень эмоциональной инсценировкой слова «Восторг», во время которой гостям мероприятия был представлен манифест BMW. Новинки модельного ряда – BMW Гран Туризмо, BMW X1, BMW X5 M, BMW X6 M, BMW 7 серии xDrive и BMW 7 серии с 12-цилиндровым двигателем – были представлены как грани Восторга, которые постепенно открывались гостям с помощью богатой шоу-программы – от современной хореографии до оперного пения.
Кульминацией вечера стало феерическое появление новых моделей BMW, что вызвало необычайный Восторг у присутствующих зрителей.
Программу вечера завершило выступление обворожительной оперной певицы, солистки Алтайской филармонии Натальи Логвиновой.
По результатам глубокого и длительного исследования независимого агентства VikoPsy был выяснен неутешительный факт: люди, тратящие свободное время за просмтариванием веселых фотографий, достаточно серьезно отстают в умственном развитии от тех, тратящих личное время за изучением последних мировых новостей. Это исследование велось на 91 добровольце, в том числе на 15 подростках, в свое свободное время которые любят смотреть веселые подборки картинок, к примеру, http://2ch-images.ru/ - картинки двачей или комиксы с Губи. В ходе этого исследования добровольцам требовалось около недели воздерживаться от просмотра развлекательного контента, после чего решить простенький тест за определенное время. По окончании теста добровольцам разрешали два часа посидеть на сайтах с веселыми картинками, полистать любимый контент, например, http://2ch-images.ru/ - картинки двача, и немного погодя решить еще один несложный тест. 46% добровольцев, в первый раз успешно справившихся с тестом, после просмотра развлекательного контента тест завалили. По словам испытуемых, им было трудно сконцентрироватся на заданиях и вникать в суть тестов. Это небольшое исследование еще раз подтверждает мысль работодателей о том, что неконтролируемый доступ в интернет с рабочего места плохо сказывается на сотрудниках.