Четверг, 02.05.2024, 04:38

Приветствую Вас Гость

There is no life without BMW

Категории раздела
История BMW Group [1]
История моделей BMW [1]
Эмблема BMW [1]
Аэрография [5]
Внешний тюнинг [4]
Автозвук BMW [4]
Тюнинг двигателя [7]
Настройка двигателя; Турбокомпрессор; Закись азота; Поршни; Многодроссельный впрыск; Спортивные воздушные фильтры; Выпускная система.
Описания [6]
Модификации [1]
Обозначения [1]
МОТОЦИКЛЫ [6]
Описание моделей
Форма входа
Поиск
Двигатели

Описания часть I

Описания часть II

Модификации

Обозначения

Тюнинг

Автозвук BMW

Внешний тюнинг

Тюнинг двигателя

Аэрография

Страницы Истории

История BMW Group

История моделей BMW

Эмблема BMW

Новости форума
  • Журнал «Дніпро» запрошує літературні таланти! (1)
  • Карта автосервисов Москвы - Добавьте ваш BMW сервис (0)
  • Смішна тема ))) Ділимось гумором ))) (0)
  • NewsMaKeR (0)
  • Правила раздела (0)
  • Новый поезд от компании BMW (2)
  • Как сделать НЛО из старого BMW GS (1)
  • Шестисотка от BMW (1)
  • BMW готовит свой первый супербайк (0)
  • Устанавка на любые марки автомобилей (0)
  • Наш опрос
    Машину из какой серии BMW Вы бы хотели иметь ?
    Всего ответов: 202
    TOP'S
    Информер PR и ТИЦ
    Разное Киев
    Проверить тИЦ и PR
    Реклама
    Статистика
    Главная » Статьи » Внешний тюнинг

    Тюнинг BMW 1 серии E87 от Hartge
    Тюнинг BMW 1 серии от Hartge

    У специалистов Hartge с давних времен есть одно любимое развлечение. Они любят устанавливать самые мощные двигатели на компактные модели BMW, добиваясь превосходного соотношения мощности и массы. На этот раз в Hartge превзошли все ожидания, подарив новенькой BMW 1 серии мотор от BMW M5.

    Казалось бы, специалистам Hartge никому и ничего уже доказывать не надо. Компания, которая специализируется на доводке автомобилей BMW с 1971 года, приобрела широкую известность и мировое признание давным-давно. Между тем, стоит только появиться новой серийной модели BMW, как в Hartge подготавливают для нее нечто особенное.

    Конечно, в последние годы здесь успели привлечь к себе внимание весьма экстравагантными переоформлениями передних частей моделей BMW X5, BMW X3 и особенно BMW 6 серии E63. Но, как и прежде, дизайн у Hartge сочетается с продвинутым инжинирингом. Поэтому время от времени там занимаются созданием специальных автомобилей, которые однозначно превосходят обычные для мира тюнинга шоу-кары по своей идеологии.

    Фирменный конек компании – установка моторов V8 под капоты моделей BMW, которые с завода имели не больше шести цилиндров. В 1990-е годы в Hartge построили несколько экземпляров BMW E36 Compact и родстеров BMW Z3 с моторами V8. Совсем недавно ими была освоена подготовка автомобилей 3-й серии в кузове BMW E46 с моторами V8 от BMW M5. В начале прошлого года такую начинку получил и родстер BMW Z4.

    Однако мало кто мог представить, что при первой же возможности в Hartge решатся на установку этого супермотора на шасси BMW 1 серии. Похоже, что для этого смелого проекта удалось приобрести один из первых серийных экземпляров BMW 1 серии E87. Всё проделали удивительно быстро: уже в ноябре 5-литровый монстрик был показан на тюнинг-шоу в Эссене. Естественно, что он получил собственное имя Hartge H1. Мы смогли заполучить его для живого знакомства только в апреле – хотелось опробовать такой аппарат в нормальных погодных условиях. Это удалось лишь отчасти – на беду большую часть дня, отведенного на тест, шел мерзкий дождик.
    Тюнинг BMW 1 серии E87

    Сначала в Hartge сумели всех здорово удивить своей трактовкой внешности BMW 1 серии E87. После громкого представления радикально выглядящего переднего бампера для BMW 6 серии – с огромными «ноздрями», словно скопированными с легендарной BMW 328-й модели 1930-х годов, все уже было поверили, что и другие новинки BMW будут оснащаться аналогичными элементами.

    Но не все так предсказуемо – BMW E87 получила аэрокит, выполненный в лучших традициях тюнингового минимализма. У автомобиля просто нет глубоких изменений в стайлинге, присутствует всего лишь легкая коррекция. Объяснять это можно и заботой о бюджете предполагаемого клиента – ведь в Европе на совершенствование внешности BMW 1 серии E87 готовы потратить во много раз меньше, чем той же BMW 6 серии. Поэтому там вряд ли адекватно будут воспринимать владельца хэтчбека BMW E87, который отдал за один только аэрокит больше половины стоимости BMW 116i в базовой комплектации. Очевидно, что таких энтузиастов нашлось бы немного.

    Несмотря на подобные естественные ограничения по объему и характеру переделок BMW 1 серии E87, как минимум один из предложенных элементов вызывает искреннее восхищение. Этот передний спойлер, безусловно, породит еще немало подражаний. На этот раз все гениальное оказалось действительно предельно простым: с помощью небольшой накладки центральный воздухозаборник в бампере разделили на две части. И – о чудо – теперь эти две половинки удивительным образом стали напоминать фамильные «ноздри» решетки радиатора, которую оставили в заводском исполнении! Решение настолько удачное, что становится совершенно непонятно, почему в BMW не воплотили его в серийной форме.

    Иногда дизайнерам тюнинговых ателье удается добиться многого малыми средствами, и это как раз тот случай. В задней же части модели BMW 1 серии сталкиваемся уже с более традиционными немецкими приемами. Выхлопные трубы агрессивно выставили по центру бампера, подготовив соответствующее обрамление задней юбки.

    На этом можно было бы и закончить описание внешности автомобиля BMW 1 серии E87, если бы на нем не стояли великолепные диски. Диаметром 19 дюймов в наше время уже никого не удивить, тем более на BMW, пусть и самом маленьком. Поэтому сногсшибательный визуальный эффект производит именно рисунок. Множество тонких прямых спиц снова в моде – и Classic от Hartge пользуется заслуженным успехом у владельцев всех моделей BMW. Остается только признать, что именно благодаря этим дискам BMW 1 серии стала восприниматься как серьезный автомобиль.

    Категория: Внешний тюнинг | Добавил: Admin (13.07.2009)
    Просмотров: 1107 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 //life-for-bmw.at.ua/ |