Четверг, 02.05.2024, 11:01

Приветствую Вас Гость

There is no life without BMW

Категории раздела
История BMW Group [1]
История моделей BMW [1]
Эмблема BMW [1]
Аэрография [5]
Внешний тюнинг [4]
Автозвук BMW [4]
Тюнинг двигателя [7]
Настройка двигателя; Турбокомпрессор; Закись азота; Поршни; Многодроссельный впрыск; Спортивные воздушные фильтры; Выпускная система.
Описания [6]
Модификации [1]
Обозначения [1]
МОТОЦИКЛЫ [6]
Описание моделей
Форма входа
Поиск
Двигатели

Описания часть I

Описания часть II

Модификации

Обозначения

Тюнинг

Автозвук BMW

Внешний тюнинг

Тюнинг двигателя

Аэрография

Страницы Истории

История BMW Group

История моделей BMW

Эмблема BMW

Новости форума
  • Журнал «Дніпро» запрошує літературні таланти! (1)
  • Карта автосервисов Москвы - Добавьте ваш BMW сервис (0)
  • Смішна тема ))) Ділимось гумором ))) (0)
  • NewsMaKeR (0)
  • Правила раздела (0)
  • Новый поезд от компании BMW (2)
  • Как сделать НЛО из старого BMW GS (1)
  • Шестисотка от BMW (1)
  • BMW готовит свой первый супербайк (0)
  • Устанавка на любые марки автомобилей (0)
  • Наш опрос
    Машину из какой серии BMW Вы бы хотели иметь ?
    Всего ответов: 202
    TOP'S
    Информер PR и ТИЦ
    Разное Киев
    Проверить тИЦ и PR
    Реклама
    Статистика
    Главная » Статьи » Внешний тюнинг

    Тюнинг BMW 325i E30 1988 года выпуска
    Тюнинг BMW 325i E30 1988 года выпуска

    Далеко не каждому по плечу такой проект, как тюнинг BMW 3 серии в кузове E30 с двигателем от M3 1999 года в кузове E36. Большинство людей не обладает запасами терпения, необходимыми для того, чтобы поставить мотор OBD II на шасси 1988 года выпуска. Такой тюнинг может принести много головной боли, но решившегося на такое Рэнди Спарре (Randy Sparre) сложно назвать человеком заурядным.
    Тюнинг двигателя BMW E30.

    В доказательство собственной незаурядности Рэнди решил заменить стандартный мотор своего BMW 325i E30 на что-то более неординарное; так в процессе тюнинга BMW E30 в моторном отсеке появился новый агрегат – 3.2-литровый мотор от BMW 3 серии 1999 года. Трансплантацию произвела компания Motronix Motorsports. Сопровождали замену мотора и прочие доработки — например, установка впускного коллектора от BMW M50 1994 года, блок дроссельной заслонки, расточенный на 4.5 мм больше стандарта и поддон картера от BMW 5 серии в кузове E34. Завершением тюнинга двигателя стали топливные инжекторы большой пропускной способности Dinan, коллектор Genie Street Sport, 2.25-дюймовый выпускной тракт DynoMax, катализатор Magnaflow и глушитель Brullen с насадками DTM-style от STW. Управляется двигатель компьютером GIAC, прошитым на заказ. Полученный гибрид BMW E30/BMW E36 показал на диностенде мощность в 223 лошадиные силы и крутящий момент на колесах величиной в 188 lb-ft (26 кг/м).

    Передать возросшую в результате тюнинга BMW E30 мощность от двигателя к колесам было нелегкой задачей. Ради этого Рэнди последовательно заменил или модифицировал в машине практически все. Первым препятствием на пути к решению задачи стало сцепление. Его заменили на Sachs Stage 5. Следующим в списке шел дифференциал повышенного трения BMW 3.73 (чтобы избежать пробуксовки), за ним – самостоятельно облегченный маховик (для быстрого набора оборотов двигателя). Лучше справляться с возросшей мощностью помогает короткоходный механизм переключения передач (short-shift kit) от Motronix. Он позволяет переключаться в два раза быстрее.
    Тюнинг подвески BMW E30.

    Подвеска BMW E30 также дорабатывалась в Motronix Motorsports. Вперед были установлены стойки регулируемой жесткости ERS с пружинами Eibach и амортизаторами Bilstein, назад – короткие пружины Intrax опять же с амортизаторами Bilstein. Такая комбинация позволила «уронить» машину на 2.25 дюйма сзади и на 2.75 дюйма впереди. Машина после тюнинга подвески «припала» на передние колеса, что придало ее облику изрядную долю агрессивности. Набор из регулируемых стабилизаторов поперечной устойчивости Suspension Techniques впереди и сзади, полиуретановых втулок стабилизаторов также от Suspension Techniques и распорки передних стоек Sparco придал кузову BMW E30 недостающую жесткость, а водителю – уверенность в поведении машины в поворотах.
    Тюнинг салона BMW E30.

    В салоне BMW E30 водителя и переднего пассажира ждут анатомические сиденья OBX с 4-точечными ремнями Sparco; дополнительную безопасность обеспечивает белый 6-точечный каркас R30. Для большего удобства те детали каркаса, которые проходят параллельно дверям, могут убираться, что облегчает посадку-высадку и делает BMW E30 более комфортным в повседневном использовании. В переднюю панель, напротив ручки переключения передач, встроены датчики Auto Meter Phantom-series. Кроме датчиков напряжения и давления масла, здесь есть также датчик давления наддува, ожидающий того дня, когда под капотом появится механический нагнетатель Vortech. Не забыта и музыкальная составляющая: головное устройство Kenwood, 12-дюймовый сабвуфер JL Audio в переносном корпусе, «живущий» в нише для запасного колеса, 5.25-дюймовые компонентные динамики Cerwin Vega/Eclipse и усилители Zapco AG360 и AG200 – все это позволяет Рэнди в любой момент наполнить салон BMW любимой музыкой.
    Тюнинг тормозной системы BMW E30.

    Тормоза после тюнинга вполне соответствуют мотору, подвеске и даже доработкам в салоне: 4-поршневые суппорты Wilwood и 11.2-дюймовые тормозные диски. Сзади установлены тормозные диски Brembo, впереди – колодки Hawk Brake и армированные тормозные шланги Goodrich. «Прикрывают» тормоза легкосплавные колесные диски Compomotive размерностью 18x8 и покрышки Yokohama Parada 225/35R18. Выезжая на соревнования, Рэнди обувает BMW E30 в еще более легкие диски HRE Club Linea размером 15x7 с покрышками Toyo RA1 Proxes, что позволяет избежать лишней пробуксовки.
    Внешний тюнинг BMW E30.

    Завершающий штрих – аэродинамический кит Rieger GTS. Теперь внешность BMW 325i вполне соответствует его сущности. Хотя нет, не совсем – добавьте сюда еще задний спойлер M-Tech, 1.5-дюймовый алюминиевый сплиттер на переднем бампере, антенну от M3 и боковые пороги от хэтчбэка Civic 1993 года выпуска. Собрав все это воедино, Рэнди решил покрасить машину в цвет, в который до этого не красился ни один BMW в кузове E-30, и направился в компанию Unique Auto and Collision. Там 325 покрасили в оттенок синего, носящий название Electron Blue Pearl. Название, возможно, покажется кому-то знакомым – ведь обычно этот цвет носит Honda Civic Si. Но BMW этот цвет идет явно больше, чем какому-либо автомобилю Honda.

    На самом деле установка 3.2-литрового двигателя от M3 в шасси E-30 была не самым нервотрепным этапом тюнинга рассматриваемого нами автомобиля. Скорее, приведение всей машины к уровню, соответствующему мощности нового мотора, было проверкой на терпеливость, изобретательность и даже на мужество. Превращение германского зверя в аппарат мощнее в 10 раз – авантюра, безусловно, обреченная на всеобщий восторг. Но использовать при тюнинге для этого запчасти от Honda – рискованный шаг, и Рэнди пошел на этот риск. По его мнению, неважно, откуда родом те или иные детали твоего BMW, главное — чтобы они хорошо выглядели и выполняли свои функции. Конечный результат этой затеи вы можете видеть на фотографиях: синий BMW E30, способный задать жару кому угодно .

    Источник: http://ТвойТюнинг.Ру

    Категория: Внешний тюнинг | Добавил: Admin (13.07.2009)
    Просмотров: 4469 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 //life-for-bmw.at.ua/ |